Служба поддержки букмекерской конторы «Винлайн» работает без выходных и круглосуточно. Работники отвечают на вопросы игроков на русском языке.
Кроме live чата на официальном сайте и горячей линии, у букмекера есть электронная почта – support@winline.ru.
Работу почты Винлайн можно оценить положительно по всем критериям:
- сотрудники отвечают очень быстро – в среднем около трех минут;
- работники компетентны, знают свое дело и всегда решают проблему или развернуто отвечают на вопрос;
- консультанты приветливы и дружелюбны, с удовольствием идут на диалог.
Если по разным причинам нет возможности воспользоваться лайв чатом или сделать телефонный звонок, обратитесь к конторе по email. Иногда нужно все детально расписать, прикрепить скриншоты и другие материалы, поэтому без сообщения на электронный ящик не обойтись.
В БК Winline каждый из способов коммуникации на высочайшем уровне. Такое отношение к игрокам проявляется и в других составляющих – программе лояльности, простых условиях получения бонуса, удобстве сайта и мобильных приложений, качестве прямым трансляций.
Поставил ставку, ставка отыграл а почему-то сделали возврат суммы только какую ставил. Разберитесь, ставил 150р кафициент 1.38 выиграл но почему-то по неизвестным мне причинам рассчитали 150р. Где мои деньги?
Задайте этот вопрос поддержке на сайте букмекера. Это информационный проект, который никак не связан с их деятельностью