Контакты техподдержки «Winline»: горячая линия, e-mail и live-чат – где найти?

Главная цель букмекерской конторы «Винлайн» – стать самым надежным и качественным букмекером на легальном рынке. Компания активно развивается. Техническая поддержка «Winline» – наглядно подтверждает этот факт.

Контакты техподдержки «Winline»: горячая линия, e-mail и live-чат – где найти?

Актуальные контакты БК вы можете узнать на этой странице или на официальном сайте в разделе «Контакты». Чтобы его открыть, в верхнем меню наведите курсор мышки на вкладку «О нас», а затем выберите последний пункт.

Контакты техподдержки «Winline»: горячая линия, e-mail и live-чат – где найти?

Номер телефона горячей линии «Винлайн» – 8 800 333 60 47. Операторы выходят на связь в течение 5-ти минут и консультируют пользователей на русском языке, как и через другие каналы связи. Каждый способ коммуникации с букмекером доступен круглосуточно и без выходных.

Адрес электронной почты – support@winline.ru. Сотрудники технической поддержки отвечают в течение 3-х минут и помогают в решении проблем, а не просто направляют к правилам букмекера.

Live-чат «Winline» доступен прямо на сайте даже неавторизированным игрокам. Чтобы открыть диалог с консультантом, кликните по значку Chat вверху или разверните чат внизу, нажав по форме «Поможем. Без вариантов».

Контакты техподдержки «Winline»: горячая линия, e-mail и live-чат – где найти?

Работники саппорта отвечают оперативно, но скорость зависит от количества запросов пользователей. Даже при высокой загруженности, ожидание не превышает 3-х минут. Новое сообщение сопровождается звуковым оповещением и изменением названия вкладки браузера.

Отметим компетентность сотрудников. При необходимости, они не стесняются уточнять и перепроверять информацию, нередко обращаясь за помощью к коллегам. Дружелюбность тоже на уровне.

При написании материалов для Winlineblog.ru, неоднократно обращались для уточнения данных или получения дополнительных сведений именно в лайв-чат. Поэтому, оценка техподержки букмекера реальная и объективная.

По e-mail все идентично, кроме времени ответа. А вот горячая линия оставляет желать лучшего. Иногда встречаются некомпетентные и недружелюбные операторы. Оценка поддержке по телефону – 3/5, остальным каналам связи – 5/5!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 8
  1. Тохир

    Добрый день
    я прошел регистрацию потом идентификация мне пришло смс что какая то ошибка обратитесь в ЦУПИС дали номер я звоню уже неделю как они не берут трубку
    ставку я не могу ставить

    1. Здравствуйте. Попробуйте написать в техподдержку на сайте ЦУПИС. Там есть специальная форма. Либо можно попробовать связаться через мессенджер, информация также есть на оф. сайте

  2. Леонид

    Здравствуйте хотел вывести деньги уже сутки прошли все не выводит может есть причины.

    1. Причины могут быть например – что выводите не тем способом, которым вводили на счет. Или если на карту вывод, то там регламентированный период 3-5 дней. Что в поддержке БК говорят?

  3. Олеся

    Я зарегистрировалась а мне пишу что личный кабинет заблокирован

    1. Связываться с техподдержкой. Аккаунты никогда не блокируют просто так, значит что-то их смутило. Но если вы ничего не нарушали, то волноваться не о чем, восстановят.

  4. Николай

    Команда на которую ставил победила, прошло около 8 часов а деньги не пришли и показывает что до сих пор в игре

    1. Стоит обратиться напрямую в поддержку БК. Это информационный проект, никак не связанный с их деятельностью

Комментарии закрыты.

Регистрация