Чат Винлайн. Как пользоваться и что делать, если не работает?

Служба поддержки букмекерской компании Winline функционирует ежедневно и круглосуточно. Сотрудники отвечают на русском языке. Кроме связи по горячей линии и электронной почте, доступен онлайн чат с консультантами.

Этот способ коммуникации совмещает преимущества общения по телефону и email – скорость и возможность детально описать проблемы, прикрепив изображения и другие файлы.

К сожалению, иногда этот канал связи недоступен. На официальном сайте букмекера при клике по значку чата в верхней панели меню, ничего не происходит. Хотя окошко с live-чатом должно отображаться автоматически в правом нижнем углу.

Чат Винлайн. Как пользоваться и что делать, если не работает?

Когда этого не происходит, остается перезагрузить страницу. Правда, помогает это редко. Более действенный метод – сменить браузер или даже ip адрес. Это всегда работает, просто иногда не с первого раза. Почему возникает такая проблема, достоверно неизвестно.

Консультанты букмекерской конторы «Винлайн» связывают баг с возможной повышенной нагрузкой на сайт. Например, когда появляется новый бонус или выгодные акции.

Чат Винлайн. Как пользоваться и что делать, если не работает?

В реальности, чат не появляется и тогда, когда нет большого наплыва пользователей. Естественно, утверждать на 100% нельзя, ведь данных о посещении официального сайта букмекера нет. При возможности, рекомендуется воспользоваться горячей линией или электронной почтой.

Консультанты отвечают в живом чате в течение нескольких минут. Когда диалог начат, переписка проходит еще быстрее. Однако здесь игроки могут получить только консультацию. Для решения серьезных проблем, придется писать на электронную почту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Регистрация